Бухгалтерский учет ООО на ОСНО — это процедура сбора и отражения информации о хозяйственной деятельности предприятия в бухгалтерских документах. Также в рамках учета происходят начисление налогов, выплата зарплаты, формирование и сдача отчетности. Благодаря корректному учету организация поддерживает порядок в финансах и своевременно отчитывается перед проверяющими органами.
ООО могут вести бухучет по общей системе налогообложения, ПСН и упрощенному режиму (УСН). Если предприятие не выбрало «упрощенку» при регистрации, оно автоматически становится налогоплательщиком по ОСНО. Перейти на режим также необходимо, если среднегодовая численность работников компании превышает 130 человек, а сумма выручки более 206,4 млн рублей в год.
Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО
Особенность общей системы налогообложения — в непростом налоговом учете. Предприятия на ОСНО исчисляют и платят большинство налогов, предусмотренных законодательством для юрлиц. К ним относятся налог на прибыль организации, налог на имущество, НДС, страховые взносы в ПФ РФ, ФСС и ФОМС. Компаниям нужно уследить за отчетными периодами каждого налога, чтобы избежать санкций. В случае задержки деклараций ФНС может оштрафовать предприятие или заблокировать расчетный счет.
Порядок исчисления налогов трудоемок, а правильность их расчета зависит от многих факторов. Бухгалтер не сможет вычислить суммы, если в учете отсутствуют первичные документы: бланки строгой отчетности, счет-фактуры. Причем, для корректного расчета наличия «первички» на предприятии мало. ООО сможет учесть налоги в учете, только если документы заполнены по требованиям ФНС: с обязательными реквизитами, печатями и подписями ответственных лиц.
Для ведения учета на общем режиме налогообложения требуется грамотная бухгалтерия. Специалисты должны своевременно обрабатывать документы, делать верные расчеты, составлять финансовую отчетность. Отсутствие квалифицированных сотрудников, «текучка» кадров могут привести к неразберихе в бухучете, частым проверкам контролирующих органов и штрафам.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО на ОСНО
Услуга | Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача «нулевого» баланса | от 2 000 руб |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб |
Услуга «Главный бухгалтер» | от 30 000 руб |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета | от 15 000 руб |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) | 50 руб |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) | 100 руб |
Услуги бухгалтера в компании «Оптимал бух»
Эксперты предлагают компаниям, работающим по общей системе налогообложения, профессиональное ведение бухгалтерии в офисе и онлайн. Сотрудники компании знают и сопровождают все участки учета:
- банковские и кассовые операции;
- учет заработной платы;
- работу с клиентами и контрагентами;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- работу с затратами, товарами, готовой продукцией.
Специалисты также контролируют документооборот, формируют налоговую базу, сдают корректные бухгалтерские, налоговые, статистические отчеты. Предварительную стоимость услуг в компании можно рассчитать с помощью калькулятора на сайте, указав количество сотрудников и объем бухгалтерских операций в месяц. Мы не завышаем цены, ориентируясь на средние оклады бухгалтеров в России.
Вы можете заказать услуги ведения учета на общей системе налогообложения, воспользовавшись преимуществами аутсорсинга: отсутствием необходимости содержать штат, обустраивать кабинеты, платить взносы, больничные за работников. Мы берем на себя материальную ответственность за результаты учета и гарантируем его безошибочность.