Учет в иностранных представительствах

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Тверь и других российских регионах

Учет в иностранных представительствах

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Российская Федерация — один из наиболее перспективных в экономическом отношении регионов мира. Это является причиной того, что ведущие иностранные компании стремятся вести свой бизнес в нашей стране. Для этой цели в России открываются филиалы и представительства иностранных компаний.
    Это приводит к необходимости постановки бухгалтерского и налогового учета в стране их аккредитации, то есть в нашей стране.

    Бухгалтерский и налоговый учет базируется на действии соответствующих международных соглашений, законодательства Российской Федерации. В некоторых случаях, установленных международными соглашениями и законодательством Российской Федерации, на действии законодательства иностранных государств.

    Основные проблемы бухгалтерского учета в иностранных представительствах обусловлены многообразием нормативных актов — международных соглашений, имеющих приоритетное значение, положений национальных законодательств Российской Федерации и иностранных государств. Прежде всего необходимо определиться, в соответствии с каким законодательством — российским
    или иностранным — будет вестись бухгалтерский учет в представительстве (филиале).

    Наш многолетний опыт (свыше 15 лет) подсказывает, что бухгалтерский учет целесообразнее вести
    в соответствии с законодательством Российской Федерации, поскольку система бухгалтерского учета может быть положена в основу налогового учета — учета, на основании которого исчисляются налоги.

    Всем, кто ведет бизнес в России, неоднократно приходилось сталкиваться с проблемой исчисления налогов. При этом зачастую субъекты бизнеса испытывают немалые трудности с российскими налогами. Объясняется это сложностью российской налоговой системы, можно сказать даже ее запутанностью,
    что в сочетании с международными соглашениями в области налогообложения делает ее вообще непростой для понимания.

    Правильное исчисление налогов зависит от многих факторов и в первую очередь от того, образует
    ли деятельность иностранной организации в России постоянное представительство с точки зрения налогообложения или нет? Мы подчеркиваем, что в первую очередь необходимо определить именно налоговый статус иностранного представительства (филиала) в России (он может не совпадать гражданско-правовой формой представительства или филиала).

    Следующий вопрос — когда для исчисления налогов следует применять международные соглашения
    по налогообложению, а когда — законодательство Российской Федерации? Надо осознавать, что само наличие с тем или иным государством соглашений по избеганию двойного налогообложения еще
    не означает его автоматического применения. Для этого еще нужно выполнить ряд условий, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

    И наконец, сам расчет налоговой базы практически по любому налогу, действующему на территории Российской Федерации, требует досконального знания Налогового кодекса РФ. Также следует иметь
    в виду, что большое количество вопросов, возникающих в ходе практической деятельности, не решается в рамках Налогового кодекса, однако по ним имеются разъяснения Минфина России, налоговых органов и судебная практика, очень часто весьма противоречивая.

    Исходя из всего, сказанного выше, следует, что учет в иностранных представительствах (филиалах) имеет смысл доверить профессионалам, обладающим опытом работы в данной сфере, так как на сегодняшний день это один из самых сложных и запутанных видов учета. Привлечение профессиональной команды позволит нашим иностранным партнерам сосредоточиться только на бизнесе, будучи совершенно спокойными за ведение бухучета и правильную уплату налогов.

    ООО «Национальная аудиторская компания» помогает иностранным компаниям вести свой бизнес
    в Российской Федерации более 15 лет. Нами накоплен определенный опыт в области учета
    в иностранных представительствах (филиалах). У нас молодая перспективная команда, растущая вместе
    с нашими клиентами.

    Учет в иностранных представительствах

    Мы даем возможность нашим клиентам заниматься в России исключительно бизнесом, а учет и налоги берем на себя!

    КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В ТУЛЕ

    Онлайн-калькулятор
    расчета стоимости бухгалтерских услуг для юридических лиц

    Система налогообложения
    Количество онлайн-касс, принимающих наличные
    Количество аккаунтов эквайринга
    Количество строк банковских выписок, в т.ч:
    - рублевые
    - валютные
    Количество сотрудников
    В штате и по договору ГПХ
    Примерная стоимость услуг:
    0 руб. / мес.

    НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

    ООО «Национальная аудиторская компания» (НАК) – один из лидеров на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг в Твери. Штат высококвалифицированных специалистов со стажем работы в налоговой, аудиторской и экономической деятельности предоставляет бухуслуги юридическим и физическим лицам (предпринимателям).

    Благодаря опыту работы в различных сферах экономической деятельности, специальному образованию и высокой квалификации наши сотрудники на самом высоком уровне решат вопрос организации и ведения бухгалтерского учета.

    Мы предоставляем такие виды услуг

    • организация учетной системы с нуля;
    • восстановление и ведение бухгалтерского учета;
    • помощь в выборе оптимального налогового режима;
    • экспресс-анализ состояния учета;
    • начисление заработной платы;
    • расчет налогов;
    • учет движения ОС;
    • составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
    • помощь в подготовке к налоговой проверке.

    НАШИ УСЛУГИ УЖЕ ОЦЕНИЛИ МНОГИЕ КОМПАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ Твери

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных