Подключение к ЕГАИС ЛЕС

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Твери и других городов России.

Подключение к ЕГАИС ЛЕС

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Оборот леса, а также изделий из древесины, контролируется государством с помощью единой автоматизированной системы ЕГАИС ЛЕС на сайте ФГИС ЛК. В ней указываются сведения о движении необработанной древесины и продукции первичного лесопиления: вырубке, использовании в собственном производстве или продаже. Причем все заготовки и пиломатериалы длиной больше метра подлежат маркировке. Данные подаются с помощью деклараций, которые проверяются соответствующими органами.

    Зарегистрироваться в ЕГАИС ЛЕС и декларировать сделки обязаны все юридические лица и ИП, которые заготовляют, обрабатывают и продают древесину. Если этого не сделать или нарушить порядок учета, организацию оштрафуют на сумму до 400 тысяч рублей.

    КТО ДОЛЖЕН ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ

    ЕГАИС ЛЕС зарегистрировать и наладить надлежащий процесс декларирования, по Федеральному закону № 415-ФЗ, обязаны следующие участники рынка:

    • Собственники участков леса;
    • Заготовщики древесины;
    • Импортеры и экспортер;
    • Оптовые и розничные продавцы;
    • Покупатели леса и материалов.

    Если оба участника сделки являются юридическими лицами, информацию о реализации в системе ЕГАИС ЛЕС отражает каждый из них. Компании, продающие древесину населению, декларируют данные о хозяйственной операции в одностороннем порядке.

    КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЕГАИС ЛЕС

    Чтобы подключиться к системе, нужно подать документы в Департамент лесного хозяйства. После рассмотрения заявки орган направляет юридическому лицу данные для входа в личный кабинет.

    Также зарегистрироваться в программе можно дистанционно, на официальном сайте ЕГАИС ЛЕС, в разделе «Регистрация лесопользователей».   

    После получения данных для авторизации предприятию понадобится:

    • Организовать автоматизированные рабочие места для сотрудников с операционной системой Windows и последними версиями интернет-браузеров;
    • Установить программы, необходимые для использования системы;
    • Оформить электронную цифровую подпись;
    • Приобрести криптографическое оборудование и софт «ЕГАИС Крипто», предназначенные для защиты информации.

    После установки в программу нужно добавить пользователей, а также настроить права доступа сотрудников, которые будут декларировать сделки.  

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЕГАИС ЛЕС СПЕЦИАЛИСТАМИ «ОПТИМАЛ БУХ»

    Система ЕГАИС ЛЕС, настройка программного обеспечения – это трудоемкий процесс, который нуждается во времени, знаниях, дополнительном оборудовании. Чтобы вы своевременно и корректно начали регистрацию сделок в системе, обратитесь к экспертам «Оптимал бух».

    Квалифицированные сотрудники компании предлагают комплекс услуг по подключению предприятия к ЕГАИС ЛЕС «под ключ». Они настроят права доступа и рабочие места пользователей, оформят ЭЦП, приобретут онлайн-кассы и прочее оборудование, зарегистрируют фирму в системе. Все, что необходимо для полноценной работы в ЕГАИС ЛЕС, будет готово к использованию в короткие сроки.

    Вы можете обратиться к нам в следующих обстоятельствах:

    • В штате компании нет сотрудников с достаточной квалификацией, и подключение может быть выполнено с ошибками;
    • Сделать ЕГАИС ЛЕС нужно быстро, чтобы не получить штрафы от контролирующих органов;
    • Система подключена, но нуждается в дополнительной настройке и обучении сотрудников с учетом специфики деятельности фирмы.

    Если нет времени разбираться с установкой системы, лучше доверить эту работу профессионалам и спокойно заниматься текущей деятельностью. Обученные сотрудники «Оптимал бух» оперативно подключат, настроят ЕГАИС, права доступа и сделают это в строго оговоренный срок.

    СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКИ “ЕГАИС ЛЕС”

    УслугаСтоимость
    Настройка рабочего места3.000 ₽
    Абонентская поддержка по ЕГАИС Лес, руб./мес.5.000 ₽
    Ведение ЕГАИС Лес для производственно-строительной компании, руб/мес.12.000 ₽

    ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С «ОПТИМАЛ БУХ»

    Компания более 15 лет занимается обслуживанием предприятий по вопросам автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Специалисты подключают бизнес к системам ЕГАИС с момента их применения на территории страны.  

    Почему ЕГАИС ЛЕС оформить лучше в нашей компании?

    • Наличие опыта работы с системой с 2016 года. Эксперты знают нюансы подключения фирм в ЕГАИС, отслеживают нововведения в учете изделий, обновления справочников кодов ТН ВЭД и используют эти знания для качественной настройки системы в фирмах клиентов.
    • Официальный договор. Мы предоставляем гарантию на предоставляемые услуги и обеспечиваем бесперебойную работу в системе во время и после обслуживания.
    • Лояльная ценовая политика. Наши услуги доступны большинству категориям организаций, в том числе ИП, ООО. 
    • Комплексная установка программы «под ключ» в кратчайшие сроки, без доработок и привлечения других специалистов.
    • Страхование рисков ошибок сотрудников на сумму до 2 млн рублей;
    • Индивидуальный подход к каждой организации.Мы готовы сотрудничать дистанционно или оффлайн, в зависимости от специфики и потребностей бизнеса. Персонал компании всегда на связи и готовы предоставить отчет о выполненной работе.
    • 1 час обучения пользователей работе в программе.

    Возникли вопросы по ЕГАИС ЛЕС, подключению и настройке программного решения? Обратитесь к нам по телефону или электронной почте. Специалисты ответят сразу и подробно расскажут о специфике обслуживания и стоимости услуг. Это бесплатно.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных