Бухгалтерское обслуживание ООО — это профессиональное сопровождение бухгалтерского учета предприятия. Оно может выполняться руководителем, штатным специалистом или сторонней фирмой–аутсорсером. Грамотный учет обеспечивает правильность расчетов, ведения документации, уплаты платежей в бюджет.
Порядок в бухгалтерии позволяет отслеживать финансовые процессы в компании, принимать правильные управленческие решения. Своевременные расчеты с ФНС защищают предприятие от государственных санкций и штрафов.
Ведение бухгалтерии на ОСНО и УСН
Услуги:
- постановка «с нуля», восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- оформление, обработка, учет первичных документов;
- занесение хозяйственных операций в 1С;
- ведение кадрового учета, расчет зарплаты;
- кассовый учет, формирование и оплата платежных поручений в банк;
- учет основных средств, нематериальных активов, ТМЦ;
- составление и сдача отчетности;
- взаимодействие с контролирующими органами во время выездных и камеральных проверок.
Специалисты «Оптимал бух» качественно и точно ведут бухгалтерский учет, не допуская недобросовестности, ошибок, срыва сроков. Обслуживание выполняется в соответствии с актуальным законодательством в формате, который выбирает заказчик.
Преимущества «Оптимал бух»
Удаленное бухгалтерское сопровождение сторонней фирмой имеет преимущества перед штатным специалистом.
К ним относятся:
- экономия средств на оплату труда,
- налоги, страховые взносы,
- обустройство кабинета,
- приобретение компьютера,
- антивирусного ПО, лицензии на 1С.
Это крупные, ощутимые для бизнеса суммы.
Кроме того, сотрудник может допустить ошибки. В случае серьезных нарушений, грозящей фирме убытками, руководитель вправе только уволить бухгалтера либо лишить его премии.
Заказывая услуги в «Оптимал бух», клиент платит только за спектр услуг по договору. Доверить эксперту можно весь учет или его отдельный участок, сэкономив на обслуживании. Кроме того, затраты на оказание бухгалтерских услуг допускается отнести на расходы, уменьшив базу для расчета налога на прибыль.
Деятельность компании застрахована на сумму до 2 млн рублей. В случае если по вине нашего специалиста бизнес понесет убытки, мы разделим их с клиентом.
Также к достоинствам «Оптимал бух» относят:
- Непрерывный учет. Юридических лиц обслуживают несколько специалистов, которые заменяют друг друга в случае выхода на больничный.
- Универсальность. В компании работают юристы, программисты 1С, которые готовы подключиться к решению возникших проблем.
- Индивидуальный подход. Заказчик может выбрать любой способ обслуживания (удаленный, в офисе) с удобными средствами связи.
- Конфиденциальность. В соответствии с договором, специалисты надежно хранят коммерческие и служебные тайны клиентов.
Сколько платить бухгалтеру за ведение ООО?
Стоимость услуг зависит от объема работы: количества хозяйственных операций в месяц, режима налогообложения, специфики деятельности. Доверьте бухгалтерские услуги профессионалам и, чувствуя поддержку специалистов, спокойно занимайтесь развитием бизнеса.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО
Услуга | Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 600 руб/сотрудник |
Сдача «нулевого» баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 500 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 3 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 5 000 руб. |
Услуга «Главный бухгалтер» | от 5 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 2 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 5 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета | от 3 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 200 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) | 50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) | 100 руб. |